Меню Закрыть

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Изменится порядок получения Архитектурно-градостроительного решения с 31 октября 2019г

С 31 октября в обязательный перечень документов для получения АГР будут включены схемы комплексного благоустройства земельного участка и сведения об отделке квартир для жилых зданий. Кроме того, необходимо будет предоставить 3D-модель здания.

 

С 31 октября 2019 года в соответствии с новым постановлением Правительства Москвы изменятся правила получения государственной услуги Архитектурно-градостроительное решение (АГР).

Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

 

«С 31 октября в обязательный перечень документов для получения АГР будут включены схемы комплексного благоустройства земельного участка и сведения об отделке квартир для жилых зданий. Кроме того, необходимо будет предоставить 3D-модель здания. Это сделано для того, чтобы у экспертов сложилось более полное представление и о самом проекте, и о прилегающей территории, а будущим жителям уже на этапе АГР были гарантированы качественное благоустройство и отделка. Это очень важный шаг в сторону увеличения качества, связанный в первую очередь с нарастающим объемом проектирования и строительства за счёт бюджета города Москвы в рамках программы реновации, которая сейчас проводится под руководством мэра Сергея Собянина», — пояснил Сергей Кузнецов.

 

Скачать текст постановления Правительства Москвы № 1370-ПП от 18.10.2019 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. № 284-ПП» и подробнее ознакомиться с этими и другими нововведениями можно на официальном сайте мэра Москвы

Требования к 3д модели в АГР

Для ознакомления приводим требования к трехмерной цифровой модели. Ее наличие в материалах АГР в виде отдельного файла с 31 октября 2019 года обязательно.

Архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства представляется заявителем в форме трехмерной цифровой модели, в отдельном файле в форматах: DAE, FBX, SKP, МАХ.

3.1. Требования к координатной привязке:

3.1.1. Все объекты в сцене должны иметь координатную привязку в Московской системе координат и высот.

3.1.2. Направление осей трёхмерной модели:

3.1.2.1. X — ширина.

3.1.2.2. Y — высота.

3.1.2.3. Z — глубина.

3.2. Требования к геометрии:

3.2.1. Трехмерная модель должна быть представлена в виде низкополигональной геометрии. 3.2.2. Точка вставки целого объекта (PIVOT) должна находиться в геометрическом центре проекции на плоскость XY (при условии направления вверх оси Z) или на плоскость XZ (при условии направления вверх оси Y), при этом высота PIVOT-a должна располагаться в 0.

3.2.3. Развёртка должна быть аккуратной и экономичной.

3.2.4. Направление нормалей в сторону наблюдателя.

3.3. Требования к структуре:

3.3.1. Все модели должны быть представлены в едином файле.

3.3.2. Имена объектов (или слоёв) и их элементов должны быть понятными и логичными, написанными латиницей, не превышать значения в 15 символов, вместо пробелов необходимо использовать нижнее подчёркивание.

3.3.3. Элементы модели объекта должны быть разбиты по слоям.

3.4. Требования к текстурам (минимальные):

3.4.1. Формат хранения текстур — TGA 32-bit.

3.4.2. Текстура прозрачности помещается в alfa-канал diffuse.

3.4.3. Текстуры должны содержать чётное количество пикселей и быть кратными 32-м.

3.4.4. Текстуры должны быть квадратными либо с соотношением сторон не более 1 к 2.

3.4.5. Желательно использовать текстуры в виде структуры файлов.

3.4.6. Не использовать запекание текстур.

3.4.7. Не использовать текстуры больше 2К.

3.5. Внутренние настройки при создании моделей:

3.5.1. Система координат метрическая.

3.5.2. Единицы измерения — «1 единица = 1 метр».